На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Sela откроет магазины товаров для дома по всей России

Ретейлер одежды Melon Fashion Group (MFG) откроет 11 магазинов товаров для

дома Sela Home до конца 2025 г. Как рассказал

Shopper’s представитель компании, они появятся в Москве,

Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Красноярске.

Компания подала заявку на регистрацию товарного знака sela.

home в марте 2025

г., указано на сайте Роспатента. Тогда директор бренда Sela Анна Миланович про

отдельные магазины не сообщала.

Направление товаров для дома в MFG «считают перспективным и видят в нем

большой потенциал для развития бренда Sela». В ассортименте будет текстиль,

предметы декора, посуда, свечи, ароматы для дома, игрушки для детей и др.

Об открытии Sela Home еще 7 октября написало красноярское издание

NGS 24.

Выручка ООО «Мэлон фэшн груп» (включает в себя бренды Zarina, Love Republic,

Sela, Befree, Idol) в 2024 г. составила 82 млрд руб. По сравнению с предыдущим

годом показатель вырос на 33%.

Российские игроки так и не смогли полностью заместить крупных международных

продавцов, покинувших страну, — Ikea, H&M и Zara, рассказала региональный

директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

«В этом сегменте [работает], например, турецкий бренд Madame Coco, но он

не смог сильно масштабироваться, как и российский Redecoro», — сказала

она.

Хакбердиева уверена, что запуск Sela Home как отдельного формата — вполне

логичное решение, т. к. у бренда аудитория — семьи, которые и являются

основными потребителями товаров для дома.

 

Ссылка на первоисточник
наверх