AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«Детский мир» ищет агентство для размещения ТВ-рекламы

«Детский мир» ищет агентство для размещения ТВ-рекламы

Сеть «Детский мир» проводит открытый запрос предложений на услуги по стратегическому медиапланированию и размещению рекламы на ТВ в 2022 г. По итогам запроса заказчик сможет либо сразу назвать победителя, либо провести следующие этапы закупки. Коммерческие предложения будут запрошены на втором туре у допущенных участников. Прием заявок продлится до 21 сентября. Победителем предыдущего тендера на размещение телерекламы стало агентство HADI (входит в АДВ). Агентства, которые претендуют на контракт, должны иметь биллинги не менее 1,2 млрд руб. согласно рейтингу AdIndex за 2020 г., быть участниками АКАР, а также входить в одну крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп. Речь идет о топ-6 по версии AdIndex. От каждой группы может участвовать только одно агентство. Кроме того, участник не должен работать с кем-либо из конкурентов в части планирования и размещения рекламы. Конкурентами «Детского мира» в различных товарных категориях названы «Кораблик», «Дочки-Сыночки», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Магнит», «Пятерочка», «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет», Wildberries, «Утконос», «Спортмастер», Pampers и ряд других компаний. В списке требований также наличие выделенной команды на проект, предоставление полного медиасервиса, включая работу с контентом, данными и аналитикой, наличие подписки на MediaScope.

От агентства требуется согласие на проведение независимого аудита его предложения. В рамках тендерного предложения участник должен презентовать

анализ рыночной ситуации в категории; анализ активности конкурентного окружения в медиа; анализ целевой аудитории; стратегический подход к формированию кампании 2022 г.; подход к определению каналов коммуникации; тактическую часть с указанием всех существенных параметров для каждого рекомендуемого медиа; общий медиаплан кампании; прогноз эффективности / уровня достижения KPI.

В качестве KPI обозначены рост продаж и трафика — как в интернете, так и в рознице. Приоритетными линейками продуктов «Детский мир» называет товары для новорожденных (совместная реклама с вендорами), собственные бренды MANU, BABYGO и прочие партнерские программы, категорию «Одежда и Обувь» (СТМ). Под продвижение нового бренда «Детский Мир – ЗОО» (розничная сеть «Зоозавр») предусмотрен отдельный бюджет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх