Абсолютное большинство (85%) участников онлайн-опроса заявили, что
испытывают гордость за отечественного производителя, пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на «Всеинструменты.ру».
Наибольший рост отечественных брендов потребители отметили в категориях
товаров: «фармацевтика» (45%), «строительные инструменты» (43%), «товары для
дома» (31%). Также существенную динамику отметили в категориях «одежда» (29%) и
«продукты питания» (27%). Почти половина опрошенных (49%) считают, что товары,
созданные в стране, могут обойти по качеству зарубежные аналоги.
Наиболее качественной участники опроса считают отечественную продукцию из
категорий: «продукты питания» (58%), «строительство и ремонт» (49%),
«фармацевтика» (42%), «товары для спорта и отдыха» (27%) и «одежда» (11%).
Только 17% респондентов отдают безусловное предпочтение исключительно импортным
товарам.
Свежие комментарии