На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Российские производители укрепили позиции на рынке косметики

Сокращение ассортимента в 2023 г. на рынке товаров по уходу за собой в 2024

г. прекратилось. Теперь этот сегмент показывает хорошие результаты на фоне

других групп. Причина, помимо прочего, в укреплении позиций со стороны

российских производителей, сообщает «NielsenIQ Россия».

В категории средств по уходу за лицом треть рейтинга приходится на

московские компании.

Похожая ситуация сложилась также среди производителей

косметики для губ. Каждая третья торговая марка представлена российскими

компаниями.

Ранее

сообщалось, что пять российских марок вошли в топ-10

ежегодного рейтинга упоминаемости косметических брендов в 2022 г. В 2021 г. в

первой десятке их было только три, согласно данным исследования Win2Win

Communications.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх