На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Гендиректор «СберСпасибо» перешел в «Яндекс»

Екатерина Звонова покинула должность генерального директора «СберСпасибо».

Теперь она работает директором по развитию программы лояльности «Яндекса».

Информацию подтвердила пресс-служба компании.

«Екатерина Звонова присоединилась к команде “Яндекса” 3 сентября в роли

директора по развитию программы лояльности.

Она будет отвечать за стратегию

развития системы лояльности баллов “Плюса”», — сообщили в «Яндексе».

На новой должности Звонова будет отвечать за стратегию бизнес-решений в

связке с финтех-сервисами «Яндекса». Разработку новых продуктов она ведет

непосредственно вместе с Иваном Ежовым, который отвечает за развитие

бизнес-партнерств контентных и транзакционных сервисов компании на базе «Яндекс

Плюса». Команда Ежова в компании курирует рост подписной базы и эмиссию баллов

«Плюса», в том числе за счет привлечения новых партнеров, рекламной монетизации

и новых финансовых сценарием.

Звонова пришла в «Сбер» в марте 2022 г. на должность директора по

клиентоориентированным решениям, а в январе 2023 г. стала CEO «СберСпасибо». До

этого она работала директором по работе с клиентами, маркетингу и программам

лояльности в банке «Санкт-Петербург» более двух лет. 

Екатерина Звонова окончила бакалавриат Санкт-Петербургского государственного

университета экономики и финансов, а также получила степень MBA по

диджитал-маркетингу в «Синергии» в Дубае.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «Сбер» и «Яндекс»

занимают первое и второе места соответственно. Общие расходы компаний на

размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио,

пресса) составили в 2023 г. 30,3 млрд и 14,8 млрд руб. Рекламные бюджеты

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх