На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Россияне стали меньше тратить на услуги косметологов

Количество платежей на рынке косметологических услуг увеличилось на 64% год

к году, пишут

«Ведомости» со ссылкой на Т-банк. Абсолютные данные не

указаны, однако уточняется, что средний чек уменьшился за этот период сразу на

44%. Теперь он составляет 7,9 тыс. руб.

Количество платежей по платным медицинским услугам за аналогичный период

уменьшилось на 11%. Клиенты не так охотно платят за медуслуги именно из-за

роста цен, считают эксперты.

Так, средний чек увеличился только на 4% и достиг

6 тыс. руб.

При этом в СРО «Национальная ассоциация клиник эстетической медицины» такого

роста рынка не фиксируют. Никто из представителей клиник не сказал о том, что

обороты существенно выросли. Статистика может показывать более высокие обороты,

так как в ней могли быть учтены данные по самозанятым, допускает председатель

совета СРО, гендиректор сети клиник «Линлайн» Юлия Франгулова. Это объяснило бы

и рост количества услуг при уменьшении среднего чека.

 

Ссылка на первоисточник
наверх