Холдинг «МТС Медиа» создал новое направление по работе с данными, которое
возглавил Александр Панев. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе
компании.
На этой должности Панев сосредоточится на создании единой платформы данных
контентного кластера Kion (онлайн-кинотеатр Kion, стриминг «МТС Музыка»,
книжный сервис «Строки») и дальнейшей их интеграции с данными билетных сервисов
компании МТС Live, разработке и внедрении методологий и стандартов управления
данными медиахолдинга, расширении аналитической экспертизы, технологическом
развитии ML/AI продуктов. Кроме того, в его задачи будет входить формирование
стратегии применения данных для развития бизнеса.
«Объединив данные, связанные с кино, музыкой, книгами и
офлайн-мероприятиями, мы сможем предугадывать желания наших пользователей и
предлагать им самое нужное из многообразия контента в нужном месте и в нужное
время, а также находить новые возможности для роста бизнеса», — сказал
Панев.
Ранее менеджер занимал пост директора по данным в онлайн-кинотеатре Okko.
Вкомпании он занимался развитием системы рекомендаций и алгоритмов поиска,
выстраивал data-driven-культуру. До этого также работал директором по аналитике
в компаниях Rambler&Co и «МегаФон».
Александр Панев окончил Московский авиационный институт (национальный
исследовательский университет) по специальности «прикладная математика»,
является кандидатом физико-математических наук.
В апреле этого года МТС
объединил свои сервисы в контентный кластер Kion.
Руководителем направления стал гендиректор онлайн-кинотеатра Алексей
Иванов.
Свежие комментарии