На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Турция лидирует у всех поколений россиян при выборе зарубежного отдыха

Представители поколения бумеров чаще всего мечтают о морских круизах, а зумеры и миллениалы предпочли бы провести отпуск в Турции, однако в итоге лучшей идеей для зарубежного отдыха они признали Турцию. Такие выводы содержатся в исследовании поколенческих предпочтений россиян в путешествиях в 2024 г.

Агентство Strategy Partners провело исследование популярности путешествий у разных поколений россиян. В опросе, который проходил весной-летом 2025 г., приняли участие более 800 человек из крупнейших городов-миллионников в возрасте от 18 до 80 лет. Вопросы касались отдыха в 2024 г. С аналитикой удалось ознакомиться AdIndex. Согласно сделанным выводам, популярность путешествий снижается с возрастом, но более старшее поколение имеет больше шансов получить длительный отпуск. При этом различия между поколениями в части трат минимальны: все туристы, вне зависимости от возраста, тратили от 21 до 23% дохода на путешествия. Зумеры чаще путешествовали с друзьями, бумеры — с партнером, миллениалы — с семьей, а иксы — как с семьей, так и парой. Миллениалы и зумеры преимущественно выбирают путешествия c помощью соцсетей (42 и 48% соответственно), при этом большая часть бумеров и иксов (67 и 52% соответственно) не ориентируются на контент в соцсетях при планировании путешествия. Представители старших поколений более склонны выбирать путешествия по России (самый популярный выбор среди 41% беби-бумеров и 35% иксов), в то время как представители миллениалов и зумеров не так однозначны и в равной степени предпочтут путешествия как по РФ, так и за рубеж.
В 2024 г. туристы выбирали регионы исходя из разных стимулов: так, интерес к Москве, Карелии и Дагестану во многом формируют соцсети, а Крым, Ставрополье и Алтай привлекают выгодными предложениями. Ключевым фактором выбора места для отпуска за границей стали климат и природа, приоритетность остальных характеристик варьировалась между поколениями. Также выяснилось, что самыми заинтересованными в путешествиях на автомобиле являются миллениалы (67%) и зумеры (62%), при этом чем старше путешественник, тем менее он заинтересован в автопутешествиях (38 и 49% соответственно для беби-бумеров и иксов). Ключевой фактор, удерживающий от более частых поездок, среди всех поколений — недостаток средств, при этом младшие поколения реже старших испытывают это ограничение (38–42% против 50–52%). Дети редко ограничивают путешественников: всего 9% миллениалов реже отдыхают из-за наличия маленьких детей, а начиная с 40 лет этот фактор перестает быть значимым. Беби-бумеры чаще других ограничены состоянием здоровья, хотя даже в этой группе всего 7% респондентов отказываются от поездок по этой причине.

 

Ссылка на первоисточник
наверх