На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Почта России» за 5 лет увеличит доходы от рекламы в 37 раз

«Почта России» планирует к 2023 году увеличить доходы от рекламной

деятельности в 37 раз. Такие данные приводит

газета

«Коммерсантъ» со ссылкой на проект стратегии развития ФГУП на 2019–2023 гг.

Так, в 2018 году рекламная выручка компании составит 100 млн руб., в

2019-м — уже 1,2 млрд руб., в 2020-м — 1,8 млрд руб., а по итогам

2023-го — 3,7 млрд руб. Развивать рекламный бизнес ФГУП планирует за счет

директ-мейла (адресной рассылки рекламы), установки цифровых экранов внутри

отделений, а также размещения наружной рекламы на фасадах своих зданий.

В 2019 году ФГУП планирует создать онлайн-платформу для работы с рекламными

рассылками и начать улучшать качество направления. В 2019–2020 годах —

развивать работу над системой скоринга и составление единой базы клиентской

информации, а также займется системой рекламных экранов. В 2020–2021 годах ФГУП

начнет предоставлять услуги мультиканальных рекламных рассылок. Сегмент

наружной рекламы будет развиваться с 2020 года: в это время планируется

установить баннеры на зданиях.

В мае ФГУП объявлял о сотрудничестве с «Ростелекомом» для создания цифровой

сети в отделениях. В рамках пилотного этапа проекта будет установлено

3,3 тыс. цифровых экранов в 1,7 тыс. отделений. К 2023 году в

15 тыс. отделений может быть установлено свыше 30 тыс. экранов. По

оценке экспертов, это потребует не менее 1,5 млрд руб. Хотя эти инвестиции

окупятся, полагают эксперты.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка наружной

рекламы в январе-июне 2018 года составил 21 млрд руб. На размещение

indoor-рекламы компании потратили 1,3 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх