На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Unilever тестирует четырехдневную рабочую неделю

Эксперимент проводится в Новой Зеландии, по его итогам «четырехдневку» могут распространить на все рынки

Новозеландский офис Unilever перешел на сокращенную рабочую неделю. Со следующей недели 81 сотрудник будет работать четыре дня вместо привычных пяти. Эксперимент продлится один год и не повлечет ни снижения зарплаты, ни увеличения рабочего дня, сообщает Reuters.

Цель эксперимента — вывести рабочий процесс на принципиально иной уровень. Через 12 месяцев руководство Unilever подведет его итоги и решит, стоит ли распространять практику на остальных 155 тысяч человек.

Рынок Новой Зеландии отличается отсутствием производств — в локальных офисах Unilever работают только специалисты, отвечающие за продажи, дистрибьюцию и маркетинг. Кроме того, островное государство является пионером в области внедрения «четырехдневки»: еще в 2018 г. местная компания Perpetual Guardian ввела постоянную сокращенную рабочую неделю и пришла к выводу, что реформа не повлияла на производительность, а ее сотрудники отметили снижение стресса и достижение баланса между работой и личной жизнью.

Премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн также призвала бизнес задуматься о сокращении рабочей недели. По ее мнению, одним из последствий такого перехода станет бум внутреннего туризма.

Согласно глобальному опросу JLL, 74% офисных работников поддерживают идею четырехдневной рабочей недели.

Накануне FMCG-гигант объявил о завершении реструктуризации. Ее результатом стало слияние Unilever PLC и Unilever NV в одну родительскую компанию со штаб-квартирой в Лондоне. Новая структура упростит бизнес-процессы, в том числе предполагаемую продажу чайного бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх