На фоне коронавируса онлайн-продажи журналов в России выросли почти вдвое,
подсчитал онлайн-ретейлер Wildberries. За первое полугодие 2021
года пользователи маркетплейса купили на 90% больше журналов по
сравнению со вторым полугодием прошлого года, говорится в
исследовании.
За 2021 г. около 12% журналов было продано жителям зарубежных стран.
Население Германие отдает предпочтение женским журналам на русском языке,
лидерами среди которых стали Cosmopolitan и Glamour. Жители Италии, Франции и
Израиля чаще всего покупают сканворды и кроссворды, жители США отдают
предпочтение детским изданиям. Журналы с выкройками для шитья пользуются
наибольшим спросом в Казахстане, отметили в компании.
В России наиболее популярными оказались издания с выкройками для шитья, а
также детские журналы. Лидерами среди женских журналов стали Cosmopolitan,
Elle, Vogue, из мужских — Playboy, Esquire и Maxim.
В компании отметили, что издательские дома не первый год продают журналы при
помощи интернет-каналов, однако прошлый год пандемии значительно усилил этот
тренд. «Ассортимент в онлайне вырос за счет популярных глянцевых изданий.
Интерес к покупкам печатных журналов через интернет мы отмечаем и со стороны
россиян, так как очень удобно, приобретая повседневные вещи, заказывать и
любимые журналы», — добавили в Wildberries.
Наиболее высокий рост спроса на журналы был отмечен в регионах страны: в
Курской области рост продаж вырос на 171%, в Тамбовской области — на 139%, в
Забайкальском крае — на 140%, в Ростовской области — на 126%, и в Сахалинской
области — на 123%.
Свежие комментарии