Товарооборот в ecommerce достиг 11% от общих продаж компании по производству потребительских товаров Unilever за январь—июнь. Об этом говорится в отчете компании по результатам первой половины 2021 г. Годом ранее показатель был в полтора раза ниже.
В целом глобальные продажи Unilever увеличились на 5,4% при росте объема продукции на 4% и в ценовом — на 1,3%.
Самый большой рост продаж зафиксирован у продукции питания и напитков Foods & Refreshment — 8,1%. В сегменте товаров по уходу на дому Home Care продажи увеличились на 4,5%, а в сегменте премиальной косметики Beauty & Personal Care на 3,3% за первую половину 2021 г.
Базовый рост продаж связан с постоянным улучшением операционной деятельности FMCG-производителя, в том числе с развитием портфеля компании в растущих категориях, рассказывает генеральный директор Unilever Алан Джоуп. Так, FMCG-производитель объявил о приобретении бренда средств по уходу за кожей Paula’s Choice, развивающий цифровое направление. «Нашим приоритетом остается рост конкурентоспособности, и мы уверены в том, что в 2021 году мы сможем обеспечить базовый рост продаж на 3-5% в рамках нашего долгосрочного плана несмотря на всё более трудные условия, с которыми мы столкнемся во второй половине года», — добавляет гендиректор компании. По итогам 2020 г. расходы компании в маркетинг и развитие брендов выросли на 160 млн евро, несмотря на замороженные бюджеты в первой половине года из-за пандемии коронавируса.
Свежие комментарии