О чем будут говорить на конференции «День Бренда 2020»? Первая половина 2020 года стала поворотным моментом для всего рекламного бизнеса. Из-за локдауна в считанные дни индустрия не только прошла все стадии принятия неизбежного — отрицание, возмущение, торг, депрессию и принятие ограничительных мер, но и адаптировалась к существующим реалиям, приняла новые правила игры и этические принципы. Тогда появилась необходимость в кратчайший период создать новые продукты и сервисы, модернизировать и построить новые логистические цепочки, научиться по-новому взаимодействовать с клиентами и партнерами, освоить другую форму коммуникации с потребителем — и этот вызов был принят. Сегодня, когда бизнес постепенно выходит из карантина, рекламное сообщество ждет ответов на множество вопросов. Что дальше?
Как скоро и какими темпами медиарекламный рынок вернет экономические показатели к докризисному уровню? С чем индустрия вошла в осенний тендерный период и борьбу за новый бизнес? Как появление новых рекламодателей из digital-среды влияет на развитие традиционных медиаканалов, а усиление digital-микса в сплите FMCG-брендов обострит конкуренцию и развитие рекламных технологий в AdTech?
В новой реальности важно понимать, как крупному бизнесу сохранить устойчивое развитие и продолжить трансформацию рекламной и маркетинговой стратегии, а также как маркетингу выстроить эффективное взаимодействие внутри компании и вовне — с подрядчиками, партнерами и потребителями. Все это попытаются осмыслить и сформулировать главные герои и участники конференции «День бренда. What's next?», директора по маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей, топ-менеджеры ведущих медиабаинговых групп, специалисты исследовательских компаний, а также представители digital-отрасли. Где и как смотреть «День Бренда 2020» Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках: ● на AdIndex.ru и официальном сайте «День Бренда 2020» ● в официальном аккаунте «AdIndex ВКонтакте» ● новости, интервью, трансляции также будут доступны в SMM- аккаунтах AdIndex в Telegram, Facebook, YouTube и Instagram. Мероприятие является закрытым, максимальное количество присутствующих ограничено карантинными нормами, каждая заявка на участие рассматривается модератором отдельно. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний - членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей. «День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА). Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА). Индустриальные партнеры: Dentsu Aegis Network, ADV Group. Партнеры конференции: «Яндекс», Maer Group, Union Media Group. Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»; Радиопартнер: «Эхо Москвы»; Главный агрегатор новостей: СМИ2;
Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», РИА Новости, «Коммерсантъ», «Известия», Outdoor Media. Специальные партнеры: Event Film Service, Flash Tech Pro. Все подробности на официальном сайте конференции: https://brandday.ru/bd2020/ Дата проведения: 13 октября 2020 года Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП) По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru По вопросам участия в мероприятии — info@adindex.ru По вопросам спонсорских и партнерских интеграций — help@adindex.ru Тел.: +7 (495) 737-08-45
Свежие комментарии