Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых
площадей) в России уменьшился на 3% в первом полугодии год к году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Focus Technologies.
Причин такого поведения несколько. Во-первых, население стало активнее
переходить к сберегательной модели потребления.
Особенно ярко эта тенденциязаметна в регионах. Во-вторых, популярность маркетплейсов также не способствует
росту трафика, добавляет вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
Выручка fashion-сетей сократилась на 25–30% в первом полугодии, трафик
показывает аналогичную динамику, добавляет президент Magic Group (развивает
универмаги Slava concept) Александр Перемятов. Кроме того, потребители могут
чаще ходить в торговые центры из-за развлечений и фуд-кортов, а не покупок,
считает глава совета директоров сети «Леонардо» Борис Кац.
Свежие комментарии