На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Посещаемость торговых центров снизилась на 3% год к году

Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых

площадей) в России уменьшился на 3% в первом полугодии год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Focus Technologies.

Причин такого поведения несколько. Во-первых, население стало активнее

переходить к сберегательной модели потребления.

Особенно ярко эта тенденция

заметна в регионах. Во-вторых, популярность маркетплейсов также не способствует

росту трафика, добавляет вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.

Выручка fashion-сетей сократилась на 25–30% в первом полугодии, трафик

показывает аналогичную динамику, добавляет президент Magic Group (развивает

универмаги Slava concept) Александр Перемятов. Кроме того, потребители могут

чаще ходить в торговые центры из-за развлечений и фуд-кортов, а не покупок,

считает глава совета директоров сети «Леонардо» Борис Кац.

 

Ссылка на первоисточник
наверх