На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Kokoc Group усилил команду для новых стратегических задач

Они заняли должности директора по партнерствам и директора по маркетингу. У обеих есть опыт развития международных IT-компаний и стартапов. Ольга Алексеева — сооснователь и управляющий партнер венчурного бутика SmartHub. Ранее отвечала за партнерства и маркетинг в Microsoft и ряде российских компаний из финансовой и рекламной сфер.

  В планах развития направления под ее руководством на этот год — структурирование и перезапуск программы в России и СНГ как для крупных трафик-партнеров, так и для различных агентств и продуктовых/технологических компаний. На рынках Индии, Индонезии, Европы и Латинской Америки Ольга сфокусируется на формировании сети партнеров с MarTech- и AdTech-инструментарием, а также с решениями для развития бизнеса клиентов.

Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group: «Я человек с предпринимательским подходом, ищу сложные вызовы, но в сочетании со свободой действий. Вызов в Kokoc Group показался релевантным моему опыту и созвучным ожиданиям от проекта. Все, что я делала раньше, было про взаимовыгодное партнерство. Это всегда предполагает доверие, репутацию, прозрачность, умение отдавать и думать далеко вперед».

Наталья Кузьмина, также присоединившаяся к Kokoc Group, будет отвечать за маркетинговую стратегию и позиционирование бренда Kokoc Group как на российском, так и на международном рынке. Карьерный путь в агентском бизнесе Наталья Кузьмина начала в 2005 году в OMD Media Direction. В 2007 году присоединилась к стратегической команде Aegis Media (позднее dentsu Russia), где отвечала за разработку маркетинговых и коммуникационных стратегий для клиентов группы, таких как L‘Oreal, Nestle, Disney, «Яндекс», «Отисифарм», и выросла до директора по продукту. До назначения на должность CMO в Kokoc Group Наталья возглавляла международное направление маркетинга в компании Retail Rocket.

Наталья Кузьмина, директор по маркетингу Коkос Group: «На мой взгляд, в группе компаний есть культура с талантливыми управленцами и амбициозной задумкой. Интересно помочь сформировать идентичность новой компании и дать ей голос, рассказать о миссии и расширяющихся возможностях».

Кристина Райс, исполнительный директор Коkос Group: «Мы разработали план движения в сторону платформенного бизнеса, который в том числе предполагает работу с формированием и представлением ценности нового решения рынку, клиентскому и партнерскому. Сегодня у Kokoc Group цель — дать не набор инструментов, чтобы закрыть конкретные бизнес-задачи клиента, а стать для клиента надежным партнером-экспертом на года, готовым предоставить уникальные возможности для его стратегического развития. Ольга поможет построить партнерскую сеть как основу будущей платформы, нарастить рыночную долю на всех интересных нам рынках и обогатить технологические возможности. А маркетинговая функция Натальи станет проводником этой трансформации».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх