На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

МТС рассказал о доброте в эпоху ИИ с участием Костомарова и Нагиева

МТС представила новую федеральную рекламную кампанию, в которой все друг другу помогают. И речь идет не только о людях. Для продвижения МТС VoiceTech бренд сделал акцент на том, что можно сделать что-то хорошее и для робота «Яндекс Доставки». Главными героями кампании стали обычные и не очень люди с реальными проблемами.

В кадре появляется то пенсионерка в классической одежде времен СССР, то известный фигурист Роман Костомаров на льду и в спортивном зале. В тексте пресс-службы говорится о том, что технологии «стремительно развиваются и уже многое делают за людей», но «не могут заменить человека — только люди способны любить, мечтать, сочувствовать, испытывать эмоции». «Мы в МТС строим телеком нового поколения, запускаем сервисы на основе технологий ИИ и уверены, что они позитивно влияют на нас: помогают повысить продуктивность на работе, а в обычной жизни — не тратить время на рутинные задачи, защитить от мошенников нас и наших близких, открыть новые возможности и позволить сосредоточиться на творчестве, мечтах и том, что действительно важно», — добавляет директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. Рекламная кампания стартовала на ТВ, в digital, наружной рекламе и медиафасадах, в метро, на радио, будет поддерживаться спецпроектами и у блогеров. Песней выбрана композиция «Ты — человек». Ее строчки стали основной для креативной идеи — манифеста людям, которые продолжают идти вперед, верить и действовать.

Клиент: МТС Мария Яковлева — директор по маркетинговым коммуникациям Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков Юлия Боднарюк — руководитель направления Анна Епишенкова — руководитель направления Дарья Гусаимова — менеджер проекта Агентство: BBDO Режиссер: Тим Александров

 

Ссылка на первоисточник
наверх