Маркетплейс «Мегамаркет» и телеканал «Пятница!» выпустят в эфир шоу, в
котором блогеры будут работать в цехах завода. Об этом говорится в поступившем
в AdIndex сообщении. Ида Галич, Карина Нигай, Ян Топлес и другие инфлюенсеры
будут таким образом зарабатывать скидки для зрителей.
Шоу получило название «Ценовыжимательный завод».
Зрители будут голосовать врежиме реального времени, чтобы участники новой программы могли разблокировать
скидки. Для этого каждый желающий должен будет отсканировать QR-код и отдать
свой голос.
Блогеры будут отвечать за разные категории. «Детские товары» и «Товары
повседневного спроса» — Галина Боб и Владимир Селиванов. «Красота и уход»
и фешен достаются Карине Нигай и Юлии Гаврилиной. Разделы «Товары
длительного пользования» и «Электроника и бытовая техника» будут в ведении Иды
Галич и Яна Топлеса.
«Мы хотели, чтобы покупатели могли сами влиять на размер скидок и решать,
какие товары будут участвовать в акции. Так вместе с каналом «Пятница!» мы
пришли к идее интерактивного шоу, где совместными усилиями звездные ведущие и
зрители выбирают скидки и товары, на которые она действует», — поясняет
руководитель управления бренд-маркетинга «Мегамаркета» Денис Шинкарь.
Шоу стартует 24 ноября в 23:00.
Свежие комментарии