На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Рекламщики посмотрели на Москву через призму авангардиста Якова Чернихова

Какой была бы столица России, если бы ее облик сформировал создатель

архитектурного абсолюта в СССР Яков Чернихов? На такой вопрос решило ответить

агентство Pro-Vision Communications. Рекламисты представили альтернативную

визуализацию Москвы.

Решение приурочено к выставке, которая проходит в Еврейском музее и центре

толерантности. Агентство решило поддержать экспозицию «Яков Чернихов.

Образы

будущего. Архитектурные фантазии русского авангарда». Для этого была создана

диджитал-компания, которая переосмысливает утопические «архитектурные фантазии»

Чернихова. Но оптика смещена на современного жителя Москвы.

Яков Чернихов — советский архитектор, художник, график, живописец.

Известен, помимо прочего, как создатель архитектурного абсолюта — стиля, не

ставящего перед собой иных задач, кроме построения архитектурного образа, не

формирующегося в функциональные конструкции. Как писал историк сталинской

архитектуры Дмитрий Хмельницкий, в идее такой архитектуры «есть только

пространство, свет и структуры их организации».

В рекламной кампании проекты центральной фигуры русской архитектуры ХХ

века включили в знаковые столичные локации с помощью AI-рендеров. Результат

привлек внимание россиян. Посты с изображениями были растиражированы в

соцсетях.

[#GALLERY::338702#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх