В России заканчивается стагнация на рынке фитнес-услуг, которая началась в
2020 г. во время пандемии коронавируса, пишет
Forbes со ссылкой на исследование Национального
фитнес-сообщества (НФС). Объем выручки этого сегмента увеличился примерно на
12,3 млрд за три квартала год к году.
Сейчас показатель достиг 128 млрд руб.
Продажи клубных карт увеличились на2,7% по сравнению с девятью месяцами 2019 г. Это также на 12,3% больше, чем в
2022 г. Дополнительные услуги стали востребованы на 0,1% и на 8,3%
соответственно. Однако посещаемость и загруженность клубов пока остается ниже
на 4,1%, чем в 2019 г., но выше на 9,2%, чем в 2022 г. По итогам 2023 г.
выручка может достигнуть 170 млрд руб., прогнозируют эксперты.
Улучшить показатели помог рост цен, считает глава НФС Елена Силина. В
среднем, этот показатель увеличился на 7%. Также повлияли настроенная
лидогенерация и обновленная продуктовая линейка. Некоторые игроки решили убрать
акции и распродажи. Вместо этого они сделали акцент на кастомизацию, то есть
индивидуальные предложения для клиентов.
Свежие комментарии