На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

DIGITAL INDEX 2023: СТАРТ ПРОЕКТА

Рейтинг будет строиться на опросе заказчиков услуг. В исследовании будут изучены уровни известности агентств, определена рыночная доля по опыту подтвержденного сотрудничества и получены экспертные оценки качества и эффективности оказываемого сервиса. Интегральная оценка, учитывающая все три параметра, ляжет в основу ежегодной премии AdIndex Awards.

Включение в рейтинг

Заявки на включение подаются до 1 августа по электронной почте. Скачать заявку. Предварительные участники рейтинга Первый перечень предполагаемых участников рейтинга (список наведенного знания) сформирован из лидеров рейтинга сотрудничества 2022 г. и (дополнительно) из топовых позиций других отраслевых рейтингов (Рейтинг Рунета, SEONews). Узнать, в каких сегментах наведенного знания участвует ваша компания, можно по ссылке (Google Doc). Если вы не видите свою компанию в нужном сегменте, следуйте инструкции. Замечания и комментарии к предварительным перечням можно оставлять в документе или направлять по электронной почте до 1 августа (без продления). Сегменты в исследовании 2023 г. 1.       Креативные разработки. Разработка идеи и стратегии продвижения в digital-среде. 2.       SMM/PR/SERM. Ведение сообществ, PR и репутационный маркетинг. 3.       Нативная реклама. Интеграция в контент. Реклама в формате и контексте СМИ, не определяющаяся как прямая. 4.       Инфлюенс-маркетинг. Реклама от лица лидеров мнений (блогеров, инфлюенсеров). 5.       Спецпроекты и нестандартные активации. Разработка нестандартных проектов под задачи заказчика. 6.       Web-продакшен. Производство сайтов, адаптация и техподдержка. 7.       Mobile-продакшен. Производство мобильных приложений. 8.       Медиазакупки. Медиапланирование и баинг медийной рекламы (прямые закупки, программатик, мобайл). 9.       Контекстная реклама. Рекламные объявления с таргетингом по поисковым запросам, в т. ч. в социальных сетях. 10.   SEO. Продвижение и оптимизация в строке выдачи поисковиков 11.   Лидогенерация. Привлечение лидов с оплатой за конкретного лида, где лид — потенциальный клиент, обратившийся в компанию за товаром или услугой. 12.   Продвижение приложений. Реклама с оплатой за установку приложения. 13.   Таргетированная реклама в соцсетях. Использование рекламных форматов, доступных в рекламных кабинетах социальных сетей для получения измеримых конверсионных результатов в формате last-click, либо форматы, подразумевающие сбор заявок с помощью анкет (lead ads). 14.   OLV-performance. Использование рекламных видеоформатов для получения измеримых конверсионных результатов в формате post-view-, post-click- или last-click-конверсий. 15.   Игровые механики / Digital Entertainment. Применение игровых механик в маркетинге и лояльности. Не включает интеграции в видеоигры и стриминговые сервисы. 16.   Retail Media (NEW!). Продвижение на маркетплейсах: анализ спроса и поиска ниш, оптимизация размещений, ведение активности брендов в ретейл-медиа. 17.   Digital Audio (NEW!). Размещение таргетированной аудиорекламы в стриминговых сервисах, онлайн-радио, подкастах, аудиокнигах и соцсетях. 18.   Полный цикл. Решение задач клиента с использованием всего digital-спектра. Механика исследования Экспертам из числа заказчиков услуг будет предложено назвать известных им подрядчиков (с подсказкой) по разным дисциплинам. Затем рекламодателям предстоит указать агентства, с которыми они сотрудничали за последний год, и оценить качество услуг по нескольким критериям. Подробная методология исследования доступна по ссылке. Экспертная панель При формировании опросной панели будет произведен квалификационный отбор респондентов: к опросу будут приглашены только эксперты, работающие с бюджетами доказанного уровня (соответствие масштабов бизнеса необходимому уровню будет верифицироваться составителями). Формирование опросной панели К участию будут приглашаться специалисты, которых назовут агентства, заинтересованные в оценке своей деятельности. Для этого необходимо направить в адрес AdIndex перечень заказчиков (ссылка на файл для скачивания), которые готовы дать оценку сотрудничества. Подробная инструкция по предоставлению необходимой информации доступна по ссылке. Метод сбора данных Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг. Агентства ни при каких условиях не могут получить ее в свое распоряжение. Сроки проведения и представления результатов

Заявки на включение принимаются до 1 августа (без продления). Рекомендуем направлять информацию значительно раньше, чтобы в случае некорректного заполнения осталось время на доработку. Заявки, не соответствующие правилам подачи, учитываться не будут. Онлайн-анкетирование стартует 1 сентября. Полевой этап продлится до 1 октября. В октябре полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на конец ноября. Лидеры рейтинга будут названы на ежегодной традиционной Церемонии награждения AdIndex Awards. Как принять участие Для того чтобы включить заказчиков агентства, заинтересованного в попадании в рейтинг, необходимо прислать заявку со списком респондентов по электронной почте. Заявка Заявка — это заполненный контактный лист респондентов. Респонденты — это заказчики, которые готовы оценить вашу компанию. Заявленные сервисы Не все агентства, работающие в 18 изучаемых сегментах, представлены в списках наведенного знания. Если вы не видите ваше агентство в предварительном списке, добавьте в заявку подтверждения, что вы предоставляете тот сервис, который заявляете (Лист "Подтверждение сервисов"). Подтверждениями могут служить Ссылки на кейсы в изучаемом контексте или договора (или другие документы) по обслуживанию прямых заказчиков. Суммарно (всего, т.е. не на каждого клиента) должно быть не менее пяти подтверждений для минимум трех клиентов значимого уровня. Компания также должна позиционироваться как игрок в заявляемом сегменте: фигурировать в профессиональном инфопространстве (в т. ч. в профильных рейтингах) как участник изучаемого рынка, участвовать в тендерах по оказанию заявленных услуг, присутствовать в контенте исследовательских продуктов профильных ассоциаций в заявляемом качестве, выступать на профильных мероприятиях в качестве спикеров и т. д. Подтверждением оказания услуг НЕ являются: ·       письма от клиентов, в т. ч. рекомендательные; ·       сертификаты специалистов; ·       упоминание сервиса на сайте. ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ Приглашаем компании, заинтересованные в исследовании, направлять свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике, в адрес составителей (irina@adindex.ru). Дедлайн по подаче заявок и подтверждений — 1 августа (без продления). Рекомендуем направлять информацию значительно раньше, чтобы в случае некорректного заполнения осталось время на доработку. Заявки, не соответствующие правилам подачи, учитываться не будут. Перед отправкой заявки убедитесь, что она соответствует всем требованиям, которые содержатся в инструкции и сопроводительном тексте. ВАЖНОЕ О РЕЙТИНГЕ 1.      С 2020 г. список изучаемых сегментов, перечень потенциальных участников рейтинга и критерии оценки качества являются предметом обсуждения. Узнать, в каких категориях уже представлена ваша компания (по умолчанию), высказать свои комментарии, критику и предложения можно до 14 июля по ссылке (Google Doc). Комментарии принимаются до 14 июля 2023 г. 15 июля уточненные списки будут отправлены на программирование, и изменения будут невозможны. 2.      Также с 2020 г. из всех качественных рейтингов AdIndex исключен этап информирования участников о составе включенных в опрос респондентов с их стороны. Не будет производиться и рассылка уведомлений о ходе опроса (заполняемости анкет). Это вынужденные меры, необходимые для предотвращения давления на респондентов с целью влияния на результаты опроса. Если вы не нашли ответы на интересующие вопросы, напишите нам. Электронная почта для связи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх