На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Дарья Чуйкова уходит из Russ Outdoor

В течение двух лет она была директором по развитию и продажам в крупнейшем операторе наружной рекламы России

Об уходе Дарьи Чуйковой из Russ Outdoor AdIndex сообщили несколько источников на рынке. По словам одного из собеседников, такое решение было принято на прошлой неделе. Вопросы корреспондента AdIndex Чуйкова переадресовала в пресс-службу компании. AdIndex направили запрос в Russ Outdoor.

В Russ Outdoor Дарья Чуйкова пришла в октябре 2016 г. на позицию директора по развитию. Спустя месяц она стала отвечать еще и за продажи вместо покинувшего компанию Дмитрия Грибкова. До работы в Russ Outdoor Чуйкова была заместителем гендиректора в одном из крупнейших радиохолдингов страны «Европейской Медиагруппе» (ЕМГ; «Европа плюс», «Дорожное радио», «Радио 7 на семи холмах» и др.). Ранее она занималась продажами рекламы на радио.

Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России. Согласно данным «Эспар-Аналитик» от 30 сентября 2018 г., компания располагала почти 23 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 275 тыс. кв. м в 50 крупнейших городах России. На втором месте оказалась выкупленная бизнесменом Иваном Тавриным Gallery: компании принадлежит 12 тыс. рекламных конструкций общей площадью 191 тыс. кв. м.

Затраты рекламодателей на наружную рекламу за девять месяцев этого года составили 25,2–25,4 млрд руб., что на 3% больше, чем в 2017 г., согласно подсчетам АКАР.

С городом расплатились

В декабре ключевые столичные операторы наружной рекламы расплатились с департаментом СМИ и рекламы города Москвы. Об этом AdIndex сообщили в Russ Outdoor, Gallery, «Вера Олимп» и «Расвэро».

В этом году счета, выставленные городом, оказались меньше плановых платежей. Russ Outdoor получила счет на 1,7 млрд руб., (базовая выплата — 2,7 млрд руб.), Gallery — заплатила 751 млн руб. (по плану — 1,4 млрд руб.), «Вера Олимп» — 975,5 млн руб. (1,5 млрд руб.), «Расвэро» — 245 млн руб. (253 млн руб.), «Руан» — 290 млн руб. (1,5 млрд руб.). Ранее разница между плановыми выплатами и выставленными счетами объяснялась перерасчетом итоговых сумм с учетом простоя рекламных площадей и изменившейся градостроительной ситуацией, которая мешала установить конструкции.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх