На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Ретейлер «Лента» сделал акцент на продвижение алкоголя

Продуктовый ретейлер «Лента» начал развивать свои алкомаркеты «Вингараж» и

сосредоточился на дальнейшем продвижении таких напитков, как бренди, ром, виски

под собственными торговыми марками (СТМ). В частности, поданы заявки на

несколько новых брендов, пишет «Ъ».

В частности, в Роспатент поступили документы касательно рома Sea Legend Rum,

бренди, виски, ликеров, джина Harebridge и Beagle’s Blend.

Всего с марта этого

года ретейлер подал семь заявок. Это крепкие напитки и вина, а также

слабоалкогольные варианты. Выпуск таких позиций по контракту будет передан

отечественным и иностранным производителям, уточняет коммерческий директор по

управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров.

Он добавляет, что алкоголь под новыми СТМ будет продаваться во всех форматах

«Ленты». В том числе новые позиции будут доступны в магазинах «Вингараж».

Несколько из них уже открыты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх