На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

ВТБ объявил медиатендер на 14,6 млрд рублей

ВТБ

приступил к выбору медиапартнера на 2022–2023 гг.,

который будет отвечать за закупки, планирование и размещение рекламы.

Действующим подрядчиком банка

является агентство

MediaInstinct.

По сравнению с предыдущим тендером медиабюджет ВТБ увеличился более чем в

два раза, с 6,6 млрд руб. до 14,6 млрд руб.

Претендовать на контракт с одним из крупнейших банков смогут четыре

участника предквалификационного отбора: Initiative (входит в группу

АДВ), OMD Optimum Media, MediaInstinct Group («Эс Би Си Медиа», входит в OMD OM

Group) и PHD (Media Direction Group).

Согласно документации, «Оптимум Медиа Лимитед» планирует участвовать в

тендере в консорциуме с «Оптимум Медиа Байинг Лимитед» и «ОМД Медиа Трейдинг»,

а консорциум MediaInstinct Group включает «Эс Би Си Медиа», «Медиа Инстинкт»,

«Медиа Трейд» и «Уайт Бокс Медиа».

В предквалификации также участвовали Mindshare и MultiTEC (NMi Group) в

консорциуме с MGCom, но в финальный список они не попали.

Максимальный размер совокупной агентской комиссии по всем медиаканалам

составит 113,7 млн руб. в 2022 г. и 127,5 млн руб. в 2023-м.

Участникам тендера предстоит выполнить теоретические и практическое задания.

Первое подразумевает разработку медиастратегии на 2022 г. с рекомендацией

количества кампаний, медиамикса и бюджета для продвижения продуктовых категорий

из брифов. Для практического этапа необходимо предоставить ценовые параметры по

размещению на ТВ, радио, в интернете, прессе и наружной рекламе.

Итоги тендера станут известны к 10 декабря.

Весной ВТБ

распределил performance-бюджеты

объемом 5,4 млрд рублей между агентствами Artics Internet Solutions, iConText и

MGCom. С компаниями были заключены двухлетние контракты. В августе ВТБ

определился

с креативными партнерами, ими стали VMLY&R и McCann.

Согласно финансовой отчетности по МСФО, в 2020 г. банк сократил рекламный

бюджет на 6% год к году, до 15,5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх