ВТБ
приступил к выбору медиапартнера на 2022–2023 гг.,
который будет отвечать за закупки, планирование и размещение рекламы.
Действующим подрядчиком банка
является агентство
MediaInstinct.
По сравнению с предыдущим тендером медиабюджет ВТБ увеличился более чем в
два раза, с 6,6 млрд руб. до 14,6 млрд руб.
Претендовать на контракт с одним из крупнейших банков смогут четыре
участника предквалификационного отбора: Initiative (входит в группу
АДВ), OMD Optimum Media, MediaInstinct Group («Эс Би Си Медиа», входит в OMD OM
Group) и PHD (Media Direction Group).
Согласно документации, «Оптимум Медиа Лимитед» планирует участвовать в
тендере в консорциуме с «Оптимум Медиа Байинг Лимитед» и «ОМД Медиа Трейдинг»,
а консорциум MediaInstinct Group включает «Эс Би Си Медиа», «Медиа Инстинкт»,
«Медиа Трейд» и «Уайт Бокс Медиа».
В предквалификации также участвовали Mindshare и MultiTEC (NMi Group) в
консорциуме с MGCom, но в финальный список они не попали.
Максимальный размер совокупной агентской комиссии по всем медиаканалам
составит 113,7 млн руб. в 2022 г. и 127,5 млн руб. в 2023-м.
Участникам тендера предстоит выполнить теоретические и практическое задания.
Первое подразумевает разработку медиастратегии на 2022 г. с рекомендацией
количества кампаний, медиамикса и бюджета для продвижения продуктовых категорий
из брифов. Для практического этапа необходимо предоставить ценовые параметры по
размещению на ТВ, радио, в интернете, прессе и наружной рекламе.
Итоги тендера станут известны к 10 декабря.
Весной ВТБ
распределил performance-бюджеты
объемом 5,4 млрд рублей между агентствами Artics Internet Solutions, iConText и
MGCom. С компаниями были заключены двухлетние контракты. В августе ВТБ
определился
с креативными партнерами, ими стали VMLY&R и McCann.
Согласно финансовой отчетности по МСФО, в 2020 г. банк сократил рекламный
бюджет на 6% год к году, до 15,5 млрд руб.
Свежие комментарии