На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Havas Media стало performance-партнером Reckitt Benckiser

Компания Reckitt Benckiser подвела итоги тендера на размещение контекстной

рекламы (paid search). Победителем стало Havas Media (входит в АДВ), которое

предложило клиенту консолидировать несколько направлений в одном агентстве. Как

сообщили AdIndex в пресс-службе рекламной группы, теперь их структура станет

полноценным performance-маркетинг партнером по всем брендам RB.

Партнерство позволит сторонам выстраивать коммуникацию и долгосрочные связи

по всей пользовательской воронке, на стыке медиа и performance-инструментов. В

RB отметили, что в своем предложении Havas Media раскрыло персонализированный

подход к продвижению брендов, использованию данных вторых и третьих лиц, а

также к сотрудничеству с маркетплейсами и другими платформами.

Havas Media сотрудничает с RB с 2004 г. До сих пор контекстная реклама была

единственным сегментом, который не входил в сферу сотрудничества. «Команда

Havas Media предпримет все усилия, чтобы максимально синхронизировать все

имеющиеся медийные и performance-активности для обеспечения ROI и закрепления

уверенного роста бизнес-показателей Клиента», — заявил Chief Digital Officer

Havas Media Дмитрий Егоров.

Reckitt Benckiser принадлежат бренды Veet, Air Wick, Durex, Calgon, Vanish,

«Нурофен» и другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх