На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Okko заключил сделку first look deal с «Лампой»

Онлайн-кинотеатр Okko заключил сделку на производство сериалов с

продюсерской компанией «Лампа», рассказали

«Коммерсанту» в компании.

Сотрудничество будет в формате first look deal, что значит у Okko будет

приоритет на выбор проектов «Лампы». Сервис получит возможность отбирать от 12

проектов и больше в год трех лет.

«Лампа» создана в 2021 году, учредителями в равных долях стали продюсер

Рубен Дишдишян и бизнесмен Александр Липский. Липский возглавлял компания по

добычи нефти в Коми «Енисей», по данным

Kartoteka.ru, а  Дишдишян является

владельцем студии «Марс Медиа Энтертейнмент», которая  курировала фильм

«Обратная связь», «Аритмия» (совместно с СТВ), сериал «Чики» и др.

Okko уже выпускал несколько эксклюзивных проектов («Нагиев на карантине»,

«Чикатило»). Компания сотрудничает с «Тим Филмз», студией Dikidigital и К.Б.А.

Сарика Андреасяна. Однако видеосервису все еще не хватает оригинального

контента, в этом он уступает своим крупнейшим конкурентам «Кинопоиску» и IVI.

Доля Okko на рынке за первое полугодие 2021 года упала до 12,4% против 15% по

итогам 2020 года, сообщает Telecom Daily.

 

Ссылка на первоисточник
наверх