На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Пенсионный фонд объявил рекламный тендер на 282 млн рублей

Пенсионный фонд России проведет масштабную рекламную кампанию в июле-ноябре

2021 г. Она охватит ТВ, радиостанции и digital. На размещение

информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров ПФР

готов потратить до 282,8 млн руб.

Кампания будет информировать граждан об основных положениях и изменениях в

пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете

пенсии в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), использовании

средств материнского капитала, а также государственных услугах ПФР.

Исполнитель займется продакшеном, доработкой материалов и размещением

рекламы в медиа. Совокупный плановый объем размещения на пяти федеральных

телеканалах составит не менее 2235 GRP 20”, большая часть придется на

телеканалы «Россия 1» (780 GRP 20”) и НТВ (670 GRP 20”), причем доля

фиксированного размещения должна быть стопроцентной.

Среди интернет-площадок, где будет размещена реклама ПФР, ресурсы «Яндекса»,

Mail.ru Group, сайты изданий «АиФ», «МК», «Коммерсантъ», РБК, «Интерфакс», «РИА

Новости», «Пенсионер.ру» и «Одноклассники».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх