«Сбермаркет» решил выстраивать собственную сеть дарксторов. Сервис
подыскивает помещения в Москве и крупных городах, а также набирает персонал для
нового проекта, пишет «Коммерсантъ». В запуске бизнеса участвуют те ретейлеры,
которые заинтересованы в присутствии своего ассортимента в дарксторах.
За счет дарксторов «Сбермаркет» рассчитывает ускорить сборку и доставку
заказов, а также разгрузить офлайн-точки партнеров. Интерес к проекту
подтвердил глава Metro Cash & Carry в России Мартин Шумахер. Для торговой
сети это возможность расширить присутствие в регионах, где она еще не
представлена.
Среди партнеров сервиса доставки — Metro, «Ашан», «Лента», «ВкусВилл»,
«Магнит», «О’кей», «Бахетле», «ФудСити» и другие компании и рынки.
Сейчас крупнейшими операторами дарксторов являются «Яндекс.Лавка» и
«Самокат». Эксперты
говорят
о настоящем буме формата. Этому способствовали бурное развитие онлайн-торговли
в пандемию и выход на рынок крупных игроков. По данным «Infoline-аналитики», в
первом квартале 2021 г. количество дарксторов в России выросло в полтора
раза.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в
перспективе «Сбермаркет» сможет повысить привлекательность сервиса для клиентов
и эффективность логистической системы, поскольку дарксторы ускоряют сборку
заказов и позволяют одному курьеру выполнять сразу несколько заказов.
Свежие комментарии