На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Крупные маркетплейсы столкнулись с замедлением роста оборотов

Wildberries, Ozon, «Мегамаркет» и «Яндекс Маркет» столкнулись с замедлением

роста оборотов. Этот показатель вырос на 21% в первой половине 2024 г., хотя

годом ранее рост был вдвое выше, пишет

«Ъ» со

ссылкой на сервис «МойСклад», работающий с селлерами этих онлайн-площадок.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов,

представляющий интересы, помимо прочих, четырех крупных маркетплейсов,

уверяет издание, что рост остался стабильно высоким.

Он приводит цифру в 90%

год к году. При этом данные за первое полугодие не предоставлены. Что касается

данных «МойСклад», то они приведены из расчета данных 43 тыс. своих

контрагентов, в том числе продавцов интернет-площадок.

Замедление фиксируется и по другому показателю, а именно онлайн-продажам,

которые определяют число оплаченных заказов на площадках, добавляет партнер

Data Insight (анализирует рынок интернет-торговли) Федор Вирин. По его словам,

у «большой четверки» показатель вырос на 55%, хотя год назад он достигал

97%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх