Wildberries, Ozon, «Мегамаркет» и «Яндекс Маркет» столкнулись с замедлением
роста оборотов. Этот показатель вырос на 21% в первой половине 2024 г., хотя
годом ранее рост был вдвое выше, пишет
«Ъ» со
ссылкой на сервис «МойСклад», работающий с селлерами этих онлайн-площадок.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов,
представляющий интересы, помимо прочих, четырех крупных маркетплейсов,
уверяет издание, что рост остался стабильно высоким.
Он приводит цифру в 90%год к году. При этом данные за первое полугодие не предоставлены. Что касается
данных «МойСклад», то они приведены из расчета данных 43 тыс. своих
контрагентов, в том числе продавцов интернет-площадок.
Замедление фиксируется и по другому показателю, а именно онлайн-продажам,
которые определяют число оплаченных заказов на площадках, добавляет партнер
Data Insight (анализирует рынок интернет-торговли) Федор Вирин. По его словам,
у «большой четверки» показатель вырос на 55%, хотя год назад он достигал
97%.
Свежие комментарии