На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Холдинг Усманова ESForce открыл платформу для трансляций видеоигр

У пользователей появилась возможность запускать свои трансляции и смотреть чужие

Холдинг ESForce, получивший инвестиции от владельца Mail.ru Group и «Мегафона» Алишера Усманова, запустил тестовую версию платформы для игровых трансляций Looch TV, сообщают «Известия». Looch TV имеет веб-сайт и мобильные приложения для видеотрансляций. Часть видео можно будет посмотреть и после окончания трансляции. Пользователи могут выбрать конкретный «канал» определенного автора или конкретную игру. Помимо этого, есть возможность запускать свои трансляции или смотреть чужие (часть видео можно смотреть после трансляции), также под видео можно оставлять комментарии.

По словам исполнительного продюсера компании Starladder (киберспортивная игровая площадка) Степана Шульги, соревноваться с основными конкурентами на этом рынке, – Twitch и Youtube – пытаясь перетягивать аудиторию на свою платформу, будет тяжело. При этом он не исключил, что новый сервис будет продвигаться на Западе, напомнив при этом, что, несмотря на успех Google, российский Yandex «превосходно себя чувствует», поэтому свою нишу на российском рынка новый продукт занять может.

По данным исследовательской компании Newzoo, месячная аудитория Twitch составляет 100 млн пользователей, здесь размещаются материалы 1,5 млн пользователей, напоминают «Известия».

Суммарное количество просмотров трансляций во «ВКонтакте» на международном турнире Major по Dota2 в конце апреля 2017 года составило 26,6 млн.

В середине апреля компания PayPal в сотрудничестве с SuperData спрогнозировала, что объем рынка киберспорта в России превысит $37 млн в 2017 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх