На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Отдельный раздел для продажи дорогих брендов решил запустить Ozon

Раздел «Ozon селект» для премиум-сегмента подготовил к отрытию маркетплейс.

В нем можно будет купить одежду, обувь, косметику и парфюмерию. Об этом

«Ведомостям» рассказал источник в компании.

Новое направление для потребителей верхнего среднего и высокого ценовых

сегментов уже начали тестировать.

В основном на нем будут продавать продукцию

российских производителей.

Появление нового раздела связано с растущим интересом покупателей к таким

товарам. По данным исследований, выросли продажи товаров дороже 35 тыс.руб. в

первом полугодии 2025 г. на 74% в годовом выражении. Особенно это видно в

регионах, где почти не продают «дорогие» марки в обычных магазинах. 

У приложения «Ozon селект» в 2026 г. появится свой сайт.

В сентябре этого года уже был открыт раздел «Ozon Fashion Lux». Тогда

сообщали, что клиентов, которые покупают товары дороже 50 тыс.

руб., в первом полугодии стало больше на 78%.

Как отмечают «Ведомости», подобные разделы уже есть у Wildberries, «Яндекс

Маркета» и «Авито». Сервис объявлений, который работает только в мобильном

приложении, открыл такое направление еще в 2023 г. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх