На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

РБК может сделать платным доступ к отдельным материалам

РБК рассматривает возможность распространить paywall (просмотр материалов

доступен при оформлении платной подписки) на эксклюзивные материалы, пишут

«Ведомости» со ссылкой на собеседников в одноименном

медиахолдинге.

Источники издания уверяют, что новшество появится весной-летом 2025 г. Пока

платный доступ только для материалов «РБК Pro». «Ведомости» указали в

материале, что связаться с главным редактором РБК Петром Канаевым не удалось.

Однако позже он опубликовал свой ответ в личном телеграм-канале.

«Во-первых, я очень ценю журналистику и журналистов. Поэтому, чтобы не

удалось со мной связаться, надо очень постараться. Надо по-настоящему любить,

когда что-то не удается. Я не отвечаю на звонок, только если сижу на встречах с

выключенным звуком, и отвечаю на сообщения в мессенджерах. Второе. РБК —

источник достоверных важных новостей — остается бесплатным», — написал

Канаев.

Он добавил, что опыт проекта «РБК Pro» может развиваться дальше, так как он

успешный. По его словам, «подписная модель позволяет людям не только быстро

получать новости и статьи, но и фактически создать свой личный информационный

сервис».

«Подписная модель в СМИ в нормальном исполнении — это не банальный

paywall на заметке, в которой ни с кем не удалось связаться, а эволюция

отношений между медиа и аудиторией, в этих отношениях появляется намного больше

личного и еще больше ответственности», — подытожил Канаев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх