На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

X5 Retail Group и «Абрау Дюрсо» будут развивать бренд «Русская лоза»

Компании создадут совместное предприятие для развития винного бренда

X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и Карусель») и группа «Абрау Дюрсо» договорились о создании совместного предприятия для управления торговой маркой «Русская лоза». Об этом сообщается на сайте ритейлера.

Вина «Русская лоза» будут продаваться только в сетях X5 Retail Group. Под этой маркой в магазинах уже выставлено шесть наименований тихих вин в сегменте до 300 руб. за бутылку – белые и красные, сухие и полусладкие, сортовые и купажные, говорится в сообщении. Все они разработаны для X5.

В дальнейшем компании планируют расширять линейку бренда, в том числе, в высоких ценовых сегментах.

Размер инвестиций в совместное предприятие и размер инвестиций сторон сейчас находится в процессе обсуждения, пишет РБК. По данным издания, бренд «Русская лоза» принадлежит «Абрау Дюрсо» с 2018 г., ранее им владела компания «Евростиль».

 

Ссылка на первоисточник
наверх