На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Papa John’s снова поменяла гендиректора для восстановления имиджа компании

Новому главе сети пиццерий Робу Линчу придется восстанавливать репутацию бренда после того, как основатель и бывший руководитель компании Джон Шнаттер был обвинен в расизме

Papa John's снова сменила генерального директора — 27 августа компанию возглавил Роб Линч. Об этом говорится в официальном сообщении сети пиццерий.

Это вторая смена гендиректора компании за полтора года. Ранее пост занимал Стив Ричи, возглавлявший Papa John's в течение 18 месяцев. Занявший его место Роб Линч ранее был президентом сети фастфуд-сети Arby's, а до этого работал на руководящих должностях в Procter & Gamble, Yum! Brands Inc. и Taco Bell.

Новому главе Papa John's предстоит вытащить компанию из репутационной ямы, куда она попала после серии громких скандалов с основателем и бывшим гендиректором компании Джоном Шнаттером. Из-за резких высказываний он был неоднократно обвинен в расизме, что привело к обвалу продаж сети пиццерий. В результате Шнаттер оставил пост гендиректора, но его образ до сих пор тесно связан с брендом Papa John's — бывший глава компании вовлекался в маркетинговые активности, его портрет был нанесен на коробки с пиццей.

Пытаясь абстрагироваться от имиджа своего основателя Papa John's провела ребрендинг и выбрала новое лицо бренда — баскетболиста Шакила О’Нила. В течение трех лет компания выплатит спортсмену $8,5 млн, амбассадор со своей стороны предоставил сети пиццерий право на использовании в рекламе его имени, голоса и фотографий. Всего компания планирует потратить на маркетинг $40 млн до конца 2020 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх