На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Россияне стали все чаще выбирать избинг для отдыха

Спокойный и экологичный отдых вдали от популярных туристических центров стал

особенно популярен этим летом. Спрос на бронирование в малых городах вырос на

7-15%, сообщают «МегаФон» и «Островок».

Специалисты отмечают, что россияне активно выбирают размещение в домах в

традиционном русском стиле.

Это направление получило название избинг.

Наибольший прирост продемонстрировал Рыбинск, где показатель вырос более чем на

треть относительно прошлого года. Количество бронирований в

Переславле-Залесском и Ростове Великом стало больше на 15%. Далее следуют Псков

и Кисловодск с приростом в 10%, а также группа городов, включающая Суздаль,

Кострому, Выборг и Великий Новгород, где рост составил 7%. Наименьший рост в 5%

зафиксирован в Сергиевом Посаде.

Также избинг может остаться одним из главных трендов лета этого года.

Наибольший интерес к «тихому туризму» проявляют россияне в возрасте от 35 до 44

лет, на них приходится 46% пользователей ресурсов. Далее следуют туристы 45-54

лет (23%) и 25-34 лет (16%). Меньше всего таким досугом увлекаются поколение до

25 лет и люди более старшего возраста, доля которых в сумме составила 15%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх