Symposium — уникальное событие, посвященное профессиональным приоритетам в
маркетинге и рекламе, созданию будущих трендов и ориентиров.
Современный маркетинг с каждым днем становится все сложнее и динамичнее.
На его развитие влияют разные факторы, но, в большей степени, именно сегодня
ключевые факторы это: нестабильность внешняя и внутренняя нестабильность,
пересборка правил игры, эластичность спроса рекламных услуг, внедрение
технологических инноваций, трансформация рекламного инвентаря и новые запросы
потребителей.
Все эти изменения требуют от маркетологов и рекламщиков непрерывного
развития и адаптации.
Новый формат соберет экспертов, визионеров и практиков для обсуждения
актуальных вопросов, предложений новых идей и вдохновения на создание
устойчивых и успешных маркетинговых и коммуникационных стратегий.
Дата проведения: 26-30 октября.
Место проведения: Кения, Найроби.
Узнать подробнее и купить билеты — на сайте Symposium
Свежие комментарии