На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Кении пройдет Symposium для маркетологов и рекламистов

Symposium — уникальное событие, посвященное профессиональным приоритетам в

маркетинге и рекламе, созданию будущих трендов и ориентиров.

Современный маркетинг с каждым днем становится все сложнее и динамичнее.

На его развитие влияют разные факторы, но, в большей степени, именно сегодня

ключевые факторы это: нестабильность внешняя и внутренняя нестабильность,

пересборка правил игры, эластичность спроса рекламных услуг, внедрение

технологических инноваций, трансформация рекламного инвентаря и новые запросы

потребителей.

Все эти изменения требуют от маркетологов и рекламщиков непрерывного

развития и адаптации.

Новый формат соберет экспертов, визионеров и практиков для обсуждения

актуальных вопросов, предложений новых идей и вдохновения на создание

устойчивых и успешных маркетинговых и коммуникационных стратегий.

Дата проведения: 26-30 октября.

Место проведения: Кения, Найроби.

Узнать подробнее и купить билеты — на сайте Symposium

 

Ссылка на первоисточник
наверх