На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

В Кении пройдет Symposium для маркетологов и рекламистов

Symposium — уникальное событие, посвященное профессиональным приоритетам в

маркетинге и рекламе, созданию будущих трендов и ориентиров.

Современный маркетинг с каждым днем становится все сложнее и динамичнее.

На его развитие влияют разные факторы, но, в большей степени, именно сегодня

ключевые факторы это: нестабильность внешняя и внутренняя нестабильность,

пересборка правил игры, эластичность спроса рекламных услуг, внедрение

технологических инноваций, трансформация рекламного инвентаря и новые запросы

потребителей.

Все эти изменения требуют от маркетологов и рекламщиков непрерывного

развития и адаптации.

Новый формат соберет экспертов, визионеров и практиков для обсуждения

актуальных вопросов, предложений новых идей и вдохновения на создание

устойчивых и успешных маркетинговых и коммуникационных стратегий.

Дата проведения: 26-30 октября.

Место проведения: Кения, Найроби.

Узнать подробнее и купить билеты — на сайте Symposium

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх