На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Шоу «Холостяк» поставило рекорд среди других проектов ТНТ

Во время выхода «Холостяка» в эфир Тимати представил клип на песню «Чокер»,

где снялись все участницы проекта. В финале артист, стоя на вертолетной

площадке небоскреба, вручил своей избраннице кольцо с бриллиантом 7,7 карата за

300 тысяч долларов, изготовленного знаменитым ювелиром Джейкобом Арабо.

«Холостяк» — первый проект, который ТНТ выложил на площадку YouTube целиком.

Каждый премьерный выпуск набирал 1 млн просмотров за первые 12 часов. Для

ТВ-проекта это очень высокий показатель. У первой серии в настоящий момент

более 9 млн. просмотров. В целом выпуски смотрели не только в России, но и

далеко за ее пределами. Суммарное количество просмотров превысило отметку 65

млн, а 10 из 12 серий попали в тренды YouTube.

В Instagram и Facebook была запущена маска «Холостяка» — свой образ рядом с

главным героем примерили почти 5,5 млн пользователей. Среди них были все

участницы шоу, а также рэпер Джиган, модель, блогер и телеведущая Маша

Миногарова, чемпион мира по кайтсерфингу Петр Тюшкевич, фэшн-блогер Карина

Нигай и другие. Всего маска была показана 35 млн раз. К концу сезона

Instagram-аккаунт проекта приблизился к отметке в 200 тыс. подписчиков.

Количество охваченных аккаунтов в период с 11 мая по 9 июня составило почти 7

млн.

Просмотры публикаций за тот же период — 8,7 млн, видео IGTV — 2,6 млн Самым

популярным оказался пост под названием «Эксклюзив. Невошедшее в эфир» — 2,2

млн. просмотров. Топ сториз возглавил «День X» — 376,157 тыс. просмотров.

Наиболее востребованное IGTV — «#ЧеПокастингу? Смешнее, чем Адель на кастинге

может быть только то, как Адель смотрит, какой она была на кастинге» (987 тысяч

914 просмотров).

Денис Суладзе, диджитал-директор ТНТ:

«“Холостяк” — настоящий бриллиант в линейке проектов ТНТ. Всегда вызов

работать с таким контентом: не просто создать охват, но направить его,

удержать, умножить, дать почву для вирального распространения.

Кстати, на старте проекта было много негатива в диджитал-пространстве по

поводу нового сезона. Аудитория сомневалась в искренности Тимура. Но нам

удалось сломить эту тенденцию, и волна хейта на старте проекта превратилась в

волну переживаний за главного героя и участниц, в живое обсуждение и как

следствие – мощнейшие цифры в диджитал. А сам Тимур оказался одним из самых

искренних и “настоящих” холостяков за все время существования проекта».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх