На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Реклама в Рунете обошла по объемам телевидение

Объем рекламы в Рунете превысил показатели телевидения, сообщает

ТАСС со

ссылкой на директора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)

Сергей Гребенников.

Он считает, что скоро это коснется и стриминговых сервисов. При этом

Гребенников отмечает, что «рекламу на телевидении очень хитро продолжают

считать». По его мнению, телевидение в любом случае никуда не денется, но может

измениться.

Что касается потребления телевизионного контента, то здесь произошли

изменения. По словам эксперта, теперь «мы в любой момент можем включить Rutube

и смотреть любую программу с любого места, с какого нам хочется».

Он уверен,

что потребление изменилось. И считает, что нужно понимать, как это будут

монетизировать в дальнейшем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх