Более половины опрошенных (51,4%) среди всего телевизионного контента
выбирают формат программ ток-шоу, говорится в сообщении онлайн-кинотеатров
«Иви» и Kion. Опрос был проведен среди абонентов МТС старше 18 лет.
Большинство зрителей ток-шоу (46,6%) хотят узнавать из них новости и
подробности событий, происходящих в стране.
Наиболее интересна им личная жизньзвезд. Такой формат привлекает 58% респондентов. Это внимание объясняется тем,
что жизнь знаменитостей вызывает у людей сильные эмоции, считают авторы
исследования.
Вторая по популярности тема — преступления и криминал. На эту категорию
приходится 24% ответов. Замыкают тройку истории из жизни обычных людей — их
выбрали 20% опрошенных. При этом 72% хотя бы иногда смотрят ток-шоу по ТВ. Их
привлекают и живые эфиры с возможностью интерактивного общения, участие в
голосованиях, обсуждениях.
Только каждый четвертый хотел бы попасть в телевизионную студию и своими
глазами посмотреть, как снимают программы. Только 10,2% россиян рискнули бы
попробовать прийти на шоу в качестве участника и поделиться своей историей.
Свежие комментарии