На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Группа RW+ представила ИИ-сервис для раннего определения трендов

Диджитал-группа RW+ представила новый сервис TrendFlow. Это искусственный интеллект, который будет определять тренды еще до того, как они становятся вирусными. AI-сервис обрабатывает данные из открытых источников, затем формирует свои прогнозы. После этого он предлагает варианты креатива для нового тренда, а также может адаптировать их с помощью специализированных ИИ-модулей.

TrendFlow могут использовать маркетологи, креаторы, селлеры и бренды. Он ускоряет процесс создания вирального контента. Для мониторинга ИИ использует открытые источники и топовые социальные сети. Всего для его оценки установлены более чем 20 метрик. Обновления происходят каждый день. «Коммуникации многократно ускорились — мы все чаще говорим о маркетинге микромоментов и хайп-серфинге, который означает использование брендами контент-трендов на их пике. Для этого нужен инструмент, который позволяет видеть такие тренды на этапе зарождения, быстро оценивать и брать в работу», — отмечает вице-президент по маркетингу группы RW+ Юлия Удовенко. TrendFlow изначально использовался как внутренний инструмент внутри группы RW+. Его применяли в рамках агентства Realweb для оптимизации и ускорения креативного стрима, поясняет Удовенко. Для анализа доступны отдельные категории. Это авто, бьюти и мода, бизнес и финансы, развлечения, игры, здоровье, еда и напитки, хобби, работа и образование, животные, наука, шопинг, спорт, технологии, путешествия, климат.

 

Ссылка на первоисточник
наверх