AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Пользователи придумали десятки альтернативных логотипов для «ВКонтакте»

Пользователи придумали десятки альтернативных логотипов для «ВКонтакте»

Накануне 14-летия соцсеть объявила конкурс среди авторов

Пользователи прислали десятки логотипов на конкурс, объявленный социальной сетью «ВКонтакте». Его участникам предложено создать собственный вариант логотипа, который состоит из букв «VK», сохраняет узнаваемость, а также отражает многофункциональность платформы и доступные на ней возможности. При этом они могут менять цвета, добавлять новые элементы и использовать уникальные стилевые приемы. Итоги конкурса подведут 10 октября, когда компания отметит свое 14-летие.

Концепция Super App, представленная Mail.ru Group в прошлом году, предполагает развитие и запуск мини-приложений внутри «ВКонтакте», которые помогают решать самые разные задачи, от заказа такси и доставки еды до покупки авиабилетов и поиска работы.

Участники конкурса должны опубликовать работы с хештегом #vktalents_vk14 до 4 октября включительно. Всего «ВКонтакте» наградит десять авторов. Планирует ли соцсеть провести ребрендинг и использовать присланные работы в качестве концептов, неизвестно. AdIndex запросил комментарий у компании, а пока предлагает оценить старания конкурсантов.

Существующий логотип «ВКонтакте» был представлен в 2012 г., а обновленный дизайн сайта запущен в 2016-м.

Среди тех, кто предлагал соцсети свои варианты логотипа, оказался и Артемий Лебедев.

Не обошлось без стеба. Автор: Антон Ляшенко, Logotipper

Автор: Эмиль Багадинов

Автор: Solcore.Design

Автор: Иван Бобкин

Автор: Логотипы Никита

Автор: Захар Захаренков

Автор: Mikael Vasilev

Автор: Юрий Осотов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх