На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Директор по маркетингу «Петровича» покинет компанию спустя 12 лет работы

Директор по маркетингу DIY-сети «Петрович» Игорь Колынин в мае 2025

года покинет компанию после 12 лет работы на этой должности. Об этом AdIndex

рассказали источники с рынка. В пресс-службе «Петровича» отказались от

комментариев. 

Колынин пришел в строительную компанию в 2013 г.

До этого он занимал

руководящие позиции в маркетинге различных организациях:​ с 2002 г. работал

директором по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». С

2008 г — CMO (Chief Marketing Officer) сети магазинов одежды Oggi, а с 2010 г.

возглавлял маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.

Топ-менеджер окончил Стокгольмскую школу экономики, получив степень

Executive MBA. 

Строительный торговый дом «Петрович» основан в 1995 г. Компания

специализируется на торговле строительными материалами и товарами для ремонта.

Выручка ООО «СТД "Петрович"» по итогам 2024 г. составила 144 млрд руб.,

прибыль достигла 9,7 млрд руб., по данным

Rusprofile. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх