На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

YouTube будет считать музыкальные чарты без учета рекламных просмотров

Органические просмотры лучше отражают отношение пользователей к артисту и его композиции. Также платформа изменит методику подсчета просмотров композиции в первые сутки после публикации

YouTube больше не будет учитывать платные рекламные просмотры при подсчете музыкальных чартов на платформе, говорится в блоге компании. При составлении рейтингов YouTube будет рассматривать только органических пользователей.

Изменения коснутся также оценки музыкальных роликов в первые 24 часа после дебюта. В этот период платформа выделяет видео с самым большим количеством просмотров. Теперь они должны быть получены из «естественных» источников. В оценку композиции в первые сутки после релиза войдут прямые ссылки на видео, результаты поиска, внешние сайты, которые встраивают видео. Также будут учитываться переходы на внутренние разделы YouTube («домашняя страница», «смотреть далее» и «в тренде»).

Компания объясняет изменения желанием сделать платформу более прозрачной для индустрии. Также это приблизит YouTube к требованиям таких компаний, как Billboard и Nielsen, подчеркивается в блоге.

Новая методология не распространяется на уже существующих рекордсменов музыкальных чартов, отмечается в сообщении. Также рекламодатели смогут и дальше рекламироваться в музыкальных роликах, но это не будет влиять на итоговый рейтинг видео.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх