Пародийная героиня Анфиса в исполнении Ивана Абрамова рассказала, как понимать «лэнгвидж» (с англ. — язык) работодателей. HeadHunter выпустил ролик в коллаборации со стэндап-комиком. По сюжету креатива Анфиса пытается устроиться на работу на должность администратора отеля. Образ героини вдохновлен Зоей Вексельштейн, директором магазина одежды в Канаде.
Ее комментарий русскоязычному телеканалу, в котором она рассказала про творчество китайско-канадского модельера Саймона Чанга, стал популярным интернет-мемом и был разобран на цитаты. Особенно популярной стала фраза «его designs могут носить любого возраста, любого shape, size, height…». Анфиса в исполнении Ивана Абрамова заимствует у Зои Вексельштейн макияж, прическу и манеру смешивать в речи русский язык с английским. Однако последняя ее привычка мешала героине устроиться на работу, так как работодателям было сложно ее понять. Чтобы наладить коммуникацию с HR-менеджером, Анфиса нажала «тревожную» кнопку и вызвала консультанта hh.ru, который смог объяснить героине, что перспектива вертикального и горизонтального роста означает, что она она сможет получить повышение и всем до нее будет «гроу да гроу» (с англ. — «расти да расти»). В пресс-службе hh.ru рассказали AdIndex, что ролик вышел в рамках спецпроекта «Переводчик на язык возможностей». Всего компания планирует выпустить шесть креативов, по сюжету которых консультант будет помогать соискателям и работодателям решать трудности в общении. Для продвижения кампании представители платформы выбрали социальные сети Ивана Абрамова, так как с помощью фанатов комика они собираются «получить хороший органический охват и положительные реакции». Цель креатива — показать соискателям, что за каждой вакансией стоят возможности. «Мы хотим донести нашим соискателям, что на самом деле это не страшно, что за каждой строчкой вакансии скрываются выходные с семьей, новый телик с большой диагональю, отпуск в теплой стране, уважение коллег, желание стать лучшей версией себя», — прокомментировали в пресс-службе hh.ru. Целевой аудиторией проекта стали все люди, находящиеся в поиске работы, но в частности «белые» и «синие» воротнички. Компания выбрала самые популярные вакансии в обоих сегментах, чтобы обыграть проблемы, с которым работодатели и соискатели могут столкнуться на собеседовании.Ранее HeadHunter рассказал хоррор-истории о том, к чему привело отсутствие общения с другими специалистами. Команда hh.ru: Директор по маркетингу и PR — Евгения Григорьева Руководитель направления спецпроектов и SMM — Виктория Арсентьева Менеджер маркетинговых проектов — Диана Пенджиева Бренд-директор — Юлия Кузьмина Старший бренд-менеджер соискательского направления — Александра Ермилова Бренд-менеджер — Александра Алексеева Команда агентства GG: Креативный директор — Сергей Бисенбаев Старший копирайтер — Елена Григорьева Старший арт-директор — Евгений Курлаев Руководитель группы по работе с клиентами — Юлия Ковель Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Сорокина Руководитель производства — Шана Тавелинская Младший продюсер: Юлия Дильман Старший пост-продакшен-продюсер — Владимир Наконечный Творческая группа: Режиссер — Тим Александров 2AD — Елена Сенаторова Оператор — Павел Чернов Художник-постановщик — Адель Ишбулатова Художник по костюмам — Ольга Боброва Режиссер монтажа — Петр Вохмин Звукорежиссер — Равшан Кузнецов Монтаж — Кирилл Марюхна Композ — Павел Веренков и Алиса Куладжи Ретушь — Виталий Машинский Директор площадки —Влад Дерибаско Иван Абрамов Эльвира Абрамова (директор Ивана Абрамова)
Свежие комментарии