На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

IKEA прорекламировала несуществующий бренд кухонь Eureka Spirtisis

Ретейлер IKEA в новой рекламной кампании решил высмеять претенциозность своих конкурентов-производителей кухонь. Для этого компания придумала несуществующий бренд премиум-класса Eureka Spirtisis.  Ролик буквально пропитан «люксом» — женщина играет на виолончели при свете полной луны, в то время как представитель Eureka Spirtisis проводит экскурсию по кухне, указывая, что гарантия на продукцию действует 25 лет.

  В конце видео бренд Eureka Spirtisis неожиданно превращается в Surprise, it's IKEA («Сюрприз, это IKEA»), а главный герой снимает пиджак и надевает фирменную футболку ретейлера.   «Кухни — это сердце каждого дома, и с помощью этой кампании мы хотим показать, что кухни IKEA стильные, практичные и долговечные, развенчав некоторые распространенные заблуждения», — сказал менеджер Ikea UK & Ireland по маркетинговым коммуникациям в Великобритании и Ирландии Кеми Энтони.

Бренд: Ikea UK & Ireland. Агентство: Mother. Продакшен: MindsEye

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх