Ретейлер IKEA в новой рекламной кампании решил высмеять претенциозность своих конкурентов-производителей кухонь. Для этого компания придумала несуществующий бренд премиум-класса Eureka Spirtisis. Ролик буквально пропитан «люксом» — женщина играет на виолончели при свете полной луны, в то время как представитель Eureka Spirtisis проводит экскурсию по кухне, указывая, что гарантия на продукцию действует 25 лет.
В конце видео бренд Eureka Spirtisis неожиданно превращается в Surprise, it's IKEA («Сюрприз, это IKEA»), а главный герой снимает пиджак и надевает фирменную футболку ретейлера. «Кухни — это сердце каждого дома, и с помощью этой кампании мы хотим показать, что кухни IKEA стильные, практичные и долговечные, развенчав некоторые распространенные заблуждения», — сказал менеджер Ikea UK & Ireland по маркетинговым коммуникациям в Великобритании и Ирландии Кеми Энтони.Бренд: Ikea UK & Ireland. Агентство: Mother. Продакшен: MindsEye
Свежие комментарии