Успех сериала «Бриджертоны»
подтолкнул Netflix к расширению сотрудничества с
продюсером Шондой Раймс. В дополнение к существующей сделке стороны подписали
новый контракт. Договор заключен с Раймс, ее компанией Shondaland Media и
давним партнером, продюсером «Анатомии страсти» и «Бриджертонов» Бетси
Бирс.
Партнеры планируют выпускать эксклюзивные совместные проекты. Речь идет о
фильмах, но в пресс-релизе также говорится об интересе Netflix к играм и
VR-контенту.
В рамках сделки видеосервис сможет проводить мероприятия, запускать
тематические проекты и продавать мерч, связанный с контентом Shondaland
Media.
Онлайн-кинотеатр также поддержит социальные проекты Раймс, направленные на
многообразие, инклюзивность и доступность. Их цель — сделать индустрию открытой
для меньшинств.
В настоящее время Netflix снимает второй сезон «Бриджертонов», его премьера
намечена на начало 2022 г. Кроме того, компания уже приняла решение продлить
проект на 3 и 4 сезоны. Первый сезон сериала побил рекорд видеосервиса — в
первые 28 дней его посмотрело 82 млн домохозяйств. Воодушевленная популярностью
проекта, команда «Бриджертонов» решила расширить их вселенную и развить линии
отдельных персонажей.
Ранее стало известно, что компания решила развивать направления подкастов и
видеоигр, а также
запустить
направление consumer products, чтобы проводить собственные фестивали и
выпускать сувенирную продукцию. Ради развития аудионаправления Netflix уже
переманил топового контент-специалиста из Apple. В
июле же сервис планирует провести виртуальный фестиваль по вселенной
«Ведьмака» WitcherCon.
Свежие комментарии