На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Т2 может представить новый рекламный бренд через несколько недель

Мобильный оператор Т2 разрабатывает новую платформу, которая позволит

проводить автоматические закупки рекламы в интернете. Также речь может идти о

кабинете для создания промокампаний в мессенджере «Телеграм», пишет

«Ъ» со

ссылкой на источник на медиарынке.

Релиз новой рекламной технологии планируется в течение ближайших недель.

Информацию подтвердили непосредственно в Т2, добавив, что новый бренд соединит

как ранее приобретенные рекламные активы, так и «положит начало следующему

этапу их развития». Вложения в новый проект не названы.

Т2 купил три компании из сферы рекламных технологий в декабре

2024 г. Это Yabbi (ООО «Ябби»), Redllama ООО («Айфокс Груп») и Plazkart (ООО

«Плацкарт Диджитал»). В пресс-службе оператора поясняли изданию, что «сделка

была направлена на интеграцию платформ телеком-оператора и возможностей

дидижитал-рекламы для ускорения разработки новых продуктов для

рекламодателей».

Собеседник «Ъ» из отрасли также говорит о том, что появление нового

рекламного бренда может быть причиной выпуска DSP-платформы. Это инструмент,

которые позволяет автоматически покупать рекламу в интернете. При этом источник

издания добавляет, что официальный селлер Telegram Ads в России (Magnetto.pro)

уже вел переговоры с оператором об эксклюзивных закупках рекламы в мессенджере.

Это означает, что может появиться и новый рекламный кабинет, который будет

работать именно в «Телеграме».

Гендиректор дидижитал-агентства D-Agency Игорь Демидов допускает, что новый

инструмент в мессенджере позволит Т2 нарастить прибыль до 20% уже в первый год

в промонаправлении. Кроме того, это может дать ощутимое преимущество перед

другими участниками рынка, по его мнению.

 

Ссылка на первоисточник
наверх