
Мобильный оператор Т2 разрабатывает новую платформу, которая позволит
проводить автоматические закупки рекламы в интернете. Также речь может идти о
кабинете для создания промокампаний в мессенджере «Телеграм», пишет
«Ъ» со
ссылкой на источник на медиарынке.
Релиз новой рекламной технологии планируется в течение ближайших недель.
Информацию подтвердили непосредственно в Т2, добавив, что новый бренд соединит
как ранее приобретенные рекламные активы, так и «положит начало следующему
этапу их развития». Вложения в новый проект не названы.
Т2 купил три компании из сферы рекламных технологий в декабре
2024 г. Это Yabbi (ООО «Ябби»), Redllama ООО («Айфокс Груп») и Plazkart (ООО
«Плацкарт Диджитал»). В пресс-службе оператора поясняли изданию, что «сделка
была направлена на интеграцию платформ телеком-оператора и возможностей
дидижитал-рекламы для ускорения разработки новых продуктов для
рекламодателей».
Собеседник «Ъ» из отрасли также говорит о том, что появление нового
рекламного бренда может быть причиной выпуска DSP-платформы. Это инструмент,
которые позволяет автоматически покупать рекламу в интернете. При этом источник
издания добавляет, что официальный селлер Telegram Ads в России (Magnetto.pro)
уже вел переговоры с оператором об эксклюзивных закупках рекламы в мессенджере.
Это означает, что может появиться и новый рекламный кабинет, который будет
работать именно в «Телеграме».
Гендиректор дидижитал-агентства D-Agency Игорь Демидов допускает, что новый
инструмент в мессенджере позволит Т2 нарастить прибыль до 20% уже в первый год
в промонаправлении. Кроме того, это может дать ощутимое преимущество перед
другими участниками рынка, по его мнению.
Свежие комментарии