На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские производители начали создавать мебель для продажи на маркетплейсах

Компания «Ангстрем» запустила особую линейку продукции для продажи на

площадках онлайн-ретейлеров, пишет

«Ъ». Речь

идет о консолях, настенных полках, журнальных столиках и вешалках на

металлокаркасе.

Похожую продукцию также начали выпускать Mr. Doors и Первая мебельная

фабрика. Потребители могут купить готовые товары на маркетплейсах.

Например,

Первая мебельная фабрика с ноября продает модульные кухни на Ozon и Avito. При

этом Mr. Doors запустит в будущем серию капсульной мебели.

Отдельные коллекции для марктеплейсов создаются из-за того, что есть

ограничения по размерам. Эта продукция также должна просто собираться, иметь

доступные цены, пояснил изданию исполнительный директор компании «Ангстрем»

Вадим Чернушкин.

Также это поможет привлечь новую аудиторию покупателей, считает гендиректор

Первой мебельной фабрики Александр Шестаков. Создание своего интернет-магазина

потребует больших затрат. Проще увеличить количество предложений на

маркетплейсах, уверена партнер One Story Ольга Сумишевская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх