На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Большой театр выбрал агентство для размещения наружной рекламы

Подрядчик предложил самую низкую стоимость контракта — 45 млн рублей

Большой театр выбрал агентство для размещения наружной рекламы в течение 2019 г. Победителем тендера стало агентство «ПРО Движение», согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок. За договор компания предложила 45 млн руб. при начальной сумме в 60 млн руб.

В тендере также участвовали: «РА Сити Вен» (59 999 999 руб.) и «Рекламное агентство "Тор-Медиа"» (59 962 200 руб.). При выборе победителя, Большой театр в первую очередь смотрел на стоимость заявки — этому критерию был присужден вес в 70%. Еще 30% начислялось за репутацию претендента (опыт аналогичной работы и отзывы клиентов из театральной сферы).

Победившее «ПРО Движение» в течение следующего года должно разместить рекламу театра на 120 конструкциях в подземных переходах, на ТТК и основных магистралях. В качестве рекламных площадей будут использоваться цифровые экраны, пилоты и остановочные павильоны.

Ранее Большой театр выбрал агентство для размещения рекламы на телеканале «Россия — Культура». Победителем стала единственная компания подавшая заявку, ТМК. Агентство предложило максимально возможную сумму — 9,2 млн руб.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх