На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Facebook и Instagram инвестируют $1 млрд в бонусы креаторам

К концу 2022 г. Facebook планирует вложить более $1 млрд в программы,

благодаря которым креаторы смогут получать доход с помощью контента на Facebook

и в Instagram. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Начинающие и уже известные авторы будут получать деньги за определенный

период использования инструментов для создания и монетизации контента.

Благодаря выплатам они смогут понять, какой вектор направления наиболее

эффективен для развития их блогов.

Бонусные программы будут зависеть от сезона, но со временем их условия и

длительность могут измениться. Этим летом раздел для выплат откроется в

приложении Instagram, а позже в этом году — в Facebook. В этом разделе

креаторам будет видно, какие бонусы им доступны.

Первые денежные призы можно получить только по приглашению. На Facebook они

будут доступны пользователям, использующим видеорекламу In-Stream, а также

выполняющим «задания по звездам» для авторов игровых видео — призы будут

начисляться ежемесячно за получение определенного количества звезд.

В Instagram бонусы будут начисляться авторам, снимающим Reels — их сумма

будет зависеть от количества воспроизведений видео, а также людям, использующим

рекламу в IGTV — эта функция позволит получать долю дохода от рекламы, которая

показывается в их видео.

«В течение ближайших месяцев будут запущены дополнительные бонусные

программы для IGTV, прямых эфиров и платных онлайн-мероприятий», — отмечают в

компании.

Ранее

стало

известно, что Instagram и Facebook запустили в России сервис коротких

видео Reels, а также музыкальный стикер в Stories для возможности делиться

музыкой в сети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх