Более трети опрошенных представителей поколения Z (возраст 18–24 года) чаще
всего потребляют музыкальный контент (35%) и юмор (34%). На третьем месте — шоу
с популярными блогерами и звездами (25%), а также кино и сериалы (20%).
Путешествия занимают 13% предпочтений, согласно данным опроса «VK Видео».
Около 40% миллениалов (возраст 25–34 года) также чаще всего смотрят
юмористические ролики. Шоу с блогерами и звездами предпочитают 25%
респондентов, разборы новостей — 21%, а лайфхаки — 19%. Видеоподкасты и
интервью набрали 18%.
Представители поколения X (возраст 35–44 года) проявляют интерес к разбору
новостей, который выбирают 38% россиян. Юмор занимает второе место — 26%, за
ним следуют путешествия и кино с сериалами — по 23%. Интервью и видеоподкасты
смотрят 22%.
Для старшего поколения (от 45 лет) наиболее привлекательный жанр — кино и
сериалы (39%). Треть респондентов смотрят видео из категории «Юмор», спортивные
матчи и трансляции выбирают 30%, разборы новостей — 25%, а контент о еде и
кулинарии — 23%.
Опрос выполнен методом онлайн-панели. В исследовании приняли участие
1337 респондентов, из них в возрасте от 18 до 24 лет — 25,1%, от 25 до 34 —
24,2%, от 35 до 44 — 25,4%, в возрасте от 45 — 25,3%.
Свежие комментарии