На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Зумерам — музыка, миллениалам — юмор: какие темы смотрят разные поколения

Более трети опрошенных представителей поколения Z (возраст 18–24 года) чаще

всего потребляют музыкальный контент (35%) и юмор (34%). На третьем месте — шоу

с популярными блогерами и звездами (25%), а также кино и сериалы (20%).

Путешествия занимают 13% предпочтений, согласно данным опроса «VK Видео».

Около 40% миллениалов (возраст 25–34 года) также чаще всего смотрят

юмористические ролики. Шоу с блогерами и звездами предпочитают 25%

респондентов, разборы новостей — 21%, а лайфхаки — 19%. Видеоподкасты и

интервью набрали 18%.

Представители поколения X (возраст 35–44 года) проявляют интерес к разбору

новостей, который выбирают 38% россиян. Юмор занимает второе место — 26%, за

ним следуют путешествия и кино с сериалами — по 23%. Интервью и видеоподкасты

смотрят 22%.

Для старшего поколения (от 45 лет) наиболее привлекательный жанр — кино и

сериалы (39%). Треть респондентов смотрят видео из категории «Юмор», спортивные

матчи и трансляции выбирают 30%, разборы новостей — 25%, а контент о еде и

кулинарии — 23%. 

Опрос выполнен методом онлайн-панели. В исследовании приняли участие

1337 респондентов, из них в возрасте от 18 до 24 лет — 25,1%, от 25 до 34 —

24,2%, от 35 до 44 — 25,4%, в возрасте от 45 — 25,3%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх